Здоровый образ жизни – сегодня уже не просто убеждение – по сути, это возможность выжить в мире, где вопросы экологии и безопасности окружающей среды стоят весьма остро, а пищевая промышленность развивается в партнерстве с промышленностью химической. Именно поэтому люди озадачены поиском натуральных, экологически чистых продуктов, приносящих пользу организму и вместе с тем доступных по цене.
Продукция измаильского рыбоперерабатывающего предприятия торговой марки «Пан Ръбар» в полной мере отвечает этим важным критериям. Во-первых, рыба сама по себе является ценным источником белков и жиров, а некоторые виды ее содержат так необходимые человеку жирные кислоты Омега-3. Во-вторых, в процессе переработки рыбы и приготовления салатов здесь не используют вредных для здоровья красителей, набухателей и прочих вредных добавок. Ну и, самое главное, вся продукция от «Пан Рыбар» отличаются отменным вкусом и качеством, ведь готовят их в соответствии с требованиями строгих стандартов.
Руководитель предприятия Алексей Бондарь – человек верующий, и быть честным по отношению к своим потребителям для него – основополагающий принцип. Четверть века назад Алексей Петрович, вернувшийся со службы в Афганистане, решил обосноваться в Измаиле. Сам он родом из села Камышовка Измаильского района, где дед его всю жизнь ловил рыбу. Внук же подолгу сидел на берегу и ждал дедушку, а потом помогал управляться с уловом. И хотя, повзрослев, он выучился на токаря, делом этим почти не занимался. Зарабатывать начинал строительством, а потом, в начале 1990-х, у него появился интерес к «рыбному» бизнесу. Сразу торговал сельдью и килькой на измаильском рынке «Росинка», товар брал на местном рыбзаводе.
Когда же обороты выросли, стал подумывать о переработке. Создал коптильный цех, где рыбу готовили по старым рецептам с использованием опилок и соломы. Дело пошло, и за год у Алексея Бондаря появилось тринадцать коптилок. Останавливаться на этом было нельзя, пришло время расширять производство. Так родилась идея постройки собственных производственных помещений, и для реализации ее очень пригодились строительные навыки, обретенные в молодости.
Предприятие «Пан Рыбар» – производство семейное, в нем в настоящее время задействованы практически все члены семьи Алексея Петровича. А большая часть коллектива работает на заводе по многу лет. С самого начала здесь трудится и опытнейший технолог Ася Антоновна Годлевская, много лет до этого проработавшая на Измаильском рыбзаводе. Это именно тот человек, который стоит на страже качества выпускаемой продукции.
– Наше предприятие не гонится за ежесекундной прибылью, – рассказывает Алексей Петрович. – Нам важно, чтобы продукция была экологически безопасной, полезной и вкусной. К нам нередко обращаются фирмы, производящие химические добавки, удешевляющие процесс производства. Но мы решительно отвергаем их предложения. Нам нет смысла использовать вредных добавок, ведь мы не производим крупных партий, которые месяцами бы стояли на складе или на полках магазинов. Когда наши реализаторы сообщают, что товар распродан, мы готовим свежую партию.
Измаильчанам и жителям придунайского региона хорошо известна продукция торговой марки «Пан Ръбар»: в специализированных магазинах «Рыбный рай» всегда можно приобрести вяленую, копченую, соленую, маринованную рыбу, а также рыбные пресервы, рыбу в вакуумных упаковках, рыбу горячего копчения, огромен выбор салатов, в том числе и с морепродуктами.
Новым этапом в развитии предприятия стало самостоятельное производство рыбы, теперь вопрос сырья здесь не стоит, как это бывало раньше. Седьмой год в собственных прудах «Пан Рыбар» выращивает: белый амур, толстолобик, щука, карп, сом, судак, карась, лещ, окунь, кпаснопёрка . Одной из “фишек”, в частности, является производство щучьей икры. Теперь этот деликатес также можно приобрести в торговых точках компании. И, конечно же, в продаже всегда есть свежая рыба, для сохранения которой применяется лед.
Казалось бы, в перечне товаров «Пан Рыбар» уже сотни наименований, но на предприятии останавливаться на этом не собираются, а постоянно думают, чем бы еще порадовать покупателя. Сейчас, например, разрабатывается технология ухи в консервах. Так что следите за обновлениями ассортимента – будет вкусно!